Меню сайта
Календарь
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
НСОКОНезависимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования. Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования: 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющие образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 1.1 Полнота и актуальность информации об организации,осуществляющей образовательную деятельность (далее- организация),и её деятельности, размещённой на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети " Интернет"( далее -сеть Интернет) (для государственных ( муницыпальных) организаций-информации,размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru). ГБДОУ детский сад № 28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на сайте http://bus.gov.ru/pub/info-card/153351
- раздел "Документы" - раздел "Услуги работы" 1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
-Ф.И.О, должность, преподаваемая дисциплина ( при наличии) - квалификация, учёное звание и степень (при наличии) - наименование направления подготовки и (или) специальности - данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке ( при наличии)) - общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении 1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, представляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
- по телефону ( наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). - с помощью электронных сервисов - наличие возможности внесения предложений 1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
2.Показатели,характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации. 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:
2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 92% 3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 93% 4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
43% 4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
82% 4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым , от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
67%
|