Меню сайта
Календарь
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Румянцева Светлана Анатольевна ( I квалификационная категория)Здравствуйте! Рубрику "Люби и знай свой город" ведёт воспитатель первой квалификационной категории Румянцева Светлана Анатольевна Консультация для родителей «Маленький петербуржец». Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с «зелёным миром Санкт – Петербурга и его окрестностей» Планирование составлено для детей дошкольного возраста с 4 лет и рассчитана на 3 периода воспитательно – образовательной работы: I – общее ознакомление с природой Санкт – Петербурга (сады, парки, Нева, бездомные животные) и Ленинградской области (сравнение села и города, природа области) II - ознакомление с организацией (стилем) садов и парков Санкт – Петербурга и пригородов, с экосистемой региона (краеведческая работа), экологическими условиями микрорайона Малой Охты, особенностями Невы, живой и неживой природой. III – пополнение знаний детей о садах и парках города, в том числе и новых (300 – летия Санкт – Петербурга, каменный лабиринт и другие) и пригородов Санкт – Петербурга, знакомство с заповедниками Ленинградской области, Красной книгой, введение экологических акций и т.д. Основная цель программы: воспитывать в детях культурного горожанина, умеющего видеть красоту природы Санкт – Петербурга и его пригородов, сохраняющего исторические и природные ценности родного города для будущих поколений. Основные принципы построения работы: - Доступность - Постепенность усложнения материала - Использование научного опыта современных исследователей – педагогов - Знание возрастных психо – физиологических особенностей детей. Воспитательно – образовательный процесс предусматривает следующие формы работы с детьми: - Совместное общение с детьми - Интегрированные занятия - Занятия в форме досуга, КВН - Индивидуальная работа с детьми - Самостоятельная познавательная деятельность детей. - Проектная деятельность. Процесс насыщен дидактико – развивающими играми, подборкой иллюстративного материала, художественно – литературным материалом, макетами, мнемотаблицами и тесно пересекается с другими направлениями воспитательно – образовательной работы с детьми (экологическое воспитание, развитие в изобразительной деятельности, развитие элементарных естественно – научных представлений, развитие представлений о человеке в истории и культуре, социально – эмоциональное развитие)
|