Ранний возраст
|
- Проведение гигиенических меро-приятий: умывание, мытьё рук, при- чёсывание.
- Использование разных форм двигательной активности.
- Познавательные и обучающие дидактические игры по теме
|
- умывание,
- обливание рук до локтя водой комн.t.
- хождение босиком по ребристой и контактной дорожке
- пальчиковые гимнастики
- соблюдение щадя-щего, гибкого режи-мов, режимов про-ветривания и кварце-вания помещений
|
Воздушное закаливание:
- воздушные и сол-нечные ванны в со-четании с упражне-ниями
- соблюдение теплового режима
- сон с доступом свежего воздуха
|
Общий стол.
Второй завтрак - сок
|
Дошкольные группы
|
- Проведение гигиенических меро-приятий: умывание, мытьё рук, причёсывание, приведение одежды в порядок
- Использование разных форм двигательной активности.
- Познавательные и обучающие дидактические игры по темам.
- Сюжетно- ролевые игры (проигрывание ситуаций: пожар, скорая помощь, грабители, улица и т.д.)
- Беседы – диалоги о значении здоровья, здорового образа жизни для человека
- Интеллектуальные игры:
ТРИЗ («полезно – опасно – осторожно»),квесты, КВН, досуги, развивающие настольно-печатные игры и др.
|
- умывание,
- обливание рук до локтя водой комн.t.
- хождение босиком по ребристой и контактной дорожке
- пальчиковые гимнастики
- соблюдение щадя-щего, гибкого режи-мов, режимов про-ветривания и кварце-вания помещений
|
Воздушное закаливание:
- воздушные и сол-нечные ванны в со-четании с упражне-ниями
- соблюдение теплового режима
- сон с доступом свежего воздуха
-уголки психологической разгрузки,уединения
|
Общий стол.
Второй завтрак - сок
|